Регистрируем изменения в ООО в налоговых инспекциях Санкт-Петербурга. Помогаем быстро собрать и подать документацию в ИФНС и избежать замечаний налоговиков.

Зачем нужна регистрация изменений

При ведении предпринимательской деятельности в ООО происходят изменения, необходимые к регистрации в ЕГРЮЛ и учредительной документации. Обновление информации в реестре производится путем подачи документации в ИФНС. Перечень документов зависит от того, нужно ли дополнительно корректировать Устав ООО или нет, а также какое именно изменение планируется внести.

Своевременная регистрация изменений в ООО нужна, чтобы в ЕГРЮЛ присутствовали только актуальные сведения о предприятии. Поправки касаются таких вопросов, как смена руководства, изменение юрадреса, величины уставного капитала и др. В этом случае у компании не возникнет спорных и проблемных ситуаций как с контролирующими органами, так и с контрагентами.

Стоимость регистрации изменений в ООО

Стоимость зависит от того, какую операцию необходимо совершить:

  • подготовка документации при смене руководителя, оформление у нотариуса - 3 500 руб.;
  • подготовка документации при изменении юридического адреса, оформление у нотариуса и оплата пошлины - 4 000 руб.;
  • подготовка документации при смене видов деятельности, оформление у нотариуса и оплата пошлины - 4 000 руб.

Внимание! Госпошлина 800 руб. за внесение изменений в ООО оплачивается отдельно.

Что включает услуга по внесению изменений

Внесение изменений в ООО подразделяется на два вида:

  • корректировка информации в ЕГРЮЛ и учредительной документации. В таком случае формируется заявление Р13001 - при перемене названия ООО, юрадреса, кодов ОКВЭД (если содержатся в Уставе), изменении величины уставного капитала, других корректировках Устава;
  • корректировка информации только в ЕГРЮЛ без привязки к учредительной документации. В такой ситуации формируется заявление Р14001 - при смене гендиректора, изменении состава учредителей, распределении (реализации, дарении, наследовании) доли, смене кодов ОКВЭД (если не включены в Устав), изменении юрадреса (без внесения корректировок в Устав), для исправления ошибок в ЕГРЮЛ.

Наши сотрудники помогут собрать пакет документации для внесения изменений в Устав ООО или ЕГРЮЛ и оплатить госпошлину. При необходимости мы представляем интересы клиента в налоговой инспекции, для чего оформляется соответствующая нотариальная доверенность.

Преимущества сотрудничества с «Бухгалтерией для Вас»

  • обширный практический опыт сотрудников;
  • быстрая подготовка необходимых документов;
  • ответственность за проводимые действия;
  • гарантия получения положительного результата;
  • консультация профессионалов по вопросам, связанным с подачей документов в налоговую инспекцию;
  • проведение услуги «под ключ»;

Качественно, своевременно, в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок регистрации изменений в ООО

Изменения в ООО регистрируются в следующей последовательности:

  • консультируем по вопросу внесения изменений в Устав ООО и в ЕГРЮЛ;
  • помогаем собрать и подготовить пакет документации и оплатить госпошлину;
  • совместно с вами подаем документацию в ИФНС или же проводим процедуру самостоятельно по доверенности;
  • получаем документы, свидетельствующие о внесении изменений в ЕГРЮЛ.

Сотрудничество с нами позволит вам в кратчайшие сроки подать документацию в налоговую инспекцию на внесение изменений в ЕГРЮЛ и Устав. Наша компания гарантирует, что ИФНС непременно примет и обработает документы, а, значит, заказчик исполнит обязанности в соответствии с требованиями законодательства.

«БухгалтериЯ для Вас» в цифрах

Искреннее отношение, которое сложно измерить в цифрах.

100
+ лет
суммарный опыт работы сотрудников
70
+ клиентов
на бухгалтерском обслуживании
1
+ млрд/год
совокупная выручка клиентов
3
бухгалтера
высшей категории и 6 помощников