You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Услуга подключения электронной отчетности

Организуем сдачу электронной финансовой отчетности в вашей компании в строгом соответствии с требованиями законодательства. Гарантируем конфиденциальность и своевременность передачи документации в налоговую и другие органы.

Переходите на электронный документооборот с налоговой и контрагентами

Электронная отчетности предусматривает передачу документов в контролирующие органы через интернет. Для этого используется электронный документооборот, защищенная технология работы которого предусматривает:

  • передачу и получение документации посредством интернета;
  • использование электронной цифровой подписи, с помощью которой удостоверяется достоверность информации.

Электронная подпись заменяет живую

Документ, подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую значимость, как и документ на бумажном носителе с живой подписью уполномоченного лица. В некоторых случаях электронный документ даже обладает преимуществом по отношению к бумажному, поскольку электронную подпись подделать гораздо сложнее, чем обычную.

Применение электронной отчетности в вашей организации — преимущества

Общение с госорганами (налоговая инспекция, внебюджетные фонды, органы статистики), в т.ч. сдачу отчетности, отправку и получение документов, сверку расчетов, внесение изменений в уставную документацию и т.д.

Сдача отчетности, по которой законодательством установлен только электронный формат, к примеру, по НДС

Общение с контрагентами, в т.ч. обмен документацией (договорами, актами, накладными, счетами-фактурами, актами сверки)

Участие в торгах и госзакупках и ведение комплексного документооборота при выполнении контракта

Обмен с коллегами документацией путем организации внутрифирменного документооборота

Интеграцию с онлайн-кассой, системами ЕГАИС, электронными сервисами и программным обеспечением

Использование электронной отчетности организации позволит не только упростить процесс документооборота с контролирующими органами, контрагентами и сотрудниками, но и соблюдать требования законодательства по сдаче отчетов.

Стоимость подключения электронной отчетности

«Бухгалтерия для вас» предлагает услуги подключения электронной отчетности через систему СБИС. Цены на электронную отчетность можно уменьшить, если предварительно заключить с нами договор на бухгалтерское обслуживание.


Клиентам на обслуживании

Бесплатно в СБИС
  • При подключении ЭДО в СБИС (Тензор) и при заключении договора на бухгалтерское обслуживание в нашей компании
Клиентам НЕ на обслуживании
от 4000 руб.
  • Подключаем ЭДО в любой компании-операторе (помимо СБИС), и тем, кто еще не заключил договор бухгалтерского обслуживания

Важно! Использование ЭДО, тарифы и иные услуги оператора оплачиваются клиентом отдельно.

Поможем перейти на электронный документооборот

Оказываем услуги по организации электронного документооборота в соответствии с требованиями законодательства. Сотрудники помогают клиентам подключиться к сервису и сдать электронную отчетность в кратчайшие сроки с сохранением конфиденциальности информации.

Организуем ваш документооборот через сервис СБИС

СБИС (Тензор) имеет понятный интерфейс и умеренную ценовую политику.

Получите специальные условия подключения ЭДО

Партнером компании Тензор является ООО «АБТ Отчетность», с которой мы сотрудничаем несколько лет и договорились о специальных условиях подключения для своих клиентов.

Настроим у вас сдачу электронной отчетности

Организуем в вашей компании сдачу электронной отчетности в налоговую и другие органы.

При сотрудничестве с компанией «Бухгалтерия для Вас» процесс создания электронного документооборота с госорганами и контрагентами выстраивается быстро и в соответствии с требованиями законодательства. В этом случае у клиента в короткие сроки появляется возможность конфиденциально передавать электронную документацию, подписанную ЭЦП.

Как настроить сдачу электронной отчетности

Для организации электронного документооборота вам нужно:

связаться с нашим менеджером или оставить заявку

сотрудники детально расскажут о сотрудничестве и заключат договор

вы передаете документацию для подключения сервиса электронной бухгалтерской финансовой отчетности

сотрудники подключают электронный документооборот, оформляют документацию и ЭЦП

один раз посещаете офис оператора для получения подписи

«Бухгалтерия для Вас» передает отчетность в контролирующие органы и обменивается документами с иными контрагентами от Вашего имени.

Что такое электронная отчетность?

Электронная отчетность — это форма документооборота, когда информация сдается в налоговую через интернет.

Есть 3 способа сдачи отчетности:

  • «ножками» лично;
  • Почтой России;
  • электронно — через телекоммуникационные каналы связи (ТКС).

Вот последний вариант и называют также электронной отчетностью или, в более широком смысле, — Электронным документооборотом (ЭДО).

Технология работы основана на использовании электронной подписи, выпущенной удостоверяющим центром в соответствии с действующим законодательством, которой подписывают документы, отправляемые через уполномоченных операторов связи.

Данный документооборот — юридически значим, т.е. документы, подписанные электронной подписью юридически идентичны документам, подписанным живой подписью и печатью, и даже имеют преимущество перед ними, поскольку подделать электронную подпись гораздо сложнее, чем обычную.

Зачем нужна система электронной отчетности и какие дает возможности

Общаться с государственными органами

Такими как налоговая, внебюджетные фонды, органы статистики: сдавать отчетность, отправлять и получать письма, требования, сверки, вносить изменения в уставные документы и совершать другие действия. Если Вы являетесь плательщиком НДС, то Вы обязаны применять электронную отчетность в силу требований Налогового кодекса, налогоплательщики на спецрежимах (Упрощенка, ЕНВД, патент) могут использовать ЭДО по желанию.

Общаться с контрагентами

Можно обмениваться с покупателями и поставщиками договорами, актами, накладными и счетами-фактурами. Больше не нужно звонить менеджерам и напоминать о неполученных актах, не подписанных договорах и забытых накладных. Бухгалтерии напрямую обмениваются документами, что снижает риски претензий со стороны налоговых органов.

Участвовать в торгах

Можно искать интересные закупки государственных органов и корпораций, подавать заявки и вести весь документооборот по выполнению контрактов.

Обмениваться с коллегами

Юридически значимыми документами: некоторые системы, например, СБИС, позволяют наладить внутрифирменный документооборот с использованием электронных подписей сотрудников.

Интегрироваться с онлайн-кассами и системами ЕГАИС

Количество которых множится день ото дня (алкоголь, кожа, мех, трикотаж, древесина, обувь и прочие).

Облегчает жизнь компании

И еще большое количество способов облегчить себе жизнь и выполнить требования быстроменяющегося законодательства.

Какую систему ЭДО выбрать?

Есть несколько систем ЭДО, из наиболее популярных:

  • 1С отчетность (Калуга-астрал);
  • Контур;
  • Такском;
  • СБИС (Тензор);
  • и другие.

Изучив особенности работы разных систем ЭДО специалисты Бухгалтерии для Вас остановили свой выбор на СБИС (Тензор), как системе с наиболее дружелюбным интерфейсом и адекватной ценовой политикой.

С партнерами компании Тензор, ООО «АБТ Отчетность» Бухгалтерия для Вас успешно сотрудничает уже несколько лет, что позволяет получать для наших клиентов специальные условия по подключению сервиса.

Обращайтесь к нам за специальными условиями подключения ЭДО.

«БухгалтериЯ для Вас» в цифрах

Искреннее отношение, которое сложно измерить в цифрах.

100
+ лет
суммарный опыт работы сотрудников
70
+ клиентов
на бухгалтерском обслуживании
1
+ млрд/год
совокупная выручка клиентов
3
бухгалтера
высшей категории и 6 помощников